Задания

Упражнение 2. Вместо точек вставьте глагол любить в нужной форме.
1. Мы любим гулять в парке вечером. 2. Моя сестра любить петь. 3. Он не любить
писать письма. 4. Вы любите играть в футбол? 5. Мой брат любить американское кино.
6. Они не любят заниматься вечером. 7. Я люблю смотреть телевизор.
Упражнение 3. Вместо точек вставьте глагол хотеть в нужной форме.
1. Я хочу хорошо говорить по-русски. 2. Вы хотите обедать? 3. Мы хотим играть в
футбол. 4. Он хочет изучать русский язык. 5. Студенты не хотят писать диктант.
6. Ты хочешь смотреть телевизор? 7. Анна хочет танцевать.
Упражнение 4. Вместо точек вставьте глагол мочь в нужной форме.
1. Я не могу писать быстро. 2. Виктор может писать по-русски правильно.
3. Она может сделать это упражнение. 4. Вы можете повторить вопрос? 5. Мы не можем
сегодня смотреть телевизор. 6. Ты можешь объяснить новый урок? 7. Они не могут
завтра быть в театре.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով